?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories    Jersey Devil
 

Jersey's Diary

окт. 16, 2014 11:59 pm Судьба третьей планеты

Рецензия для сообщества filmz.ru



Сегодня в российский прокат вышел фильм "Страховщик" (в оригинале - Autómata). За весьма скудным описанием и расплывчатыми определениями жанровой принадлежности "фантастика, триллер" скрывается антиутопическая драма. Но обо всем по-порядку...

2044 год. Планета Земля. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растителности нет. Населена роботами.

В результате солнечной активности, чуть менее чем все живое, в том числе безвредная для человека атмосфера, с планеты исчезли, оставив выжившему человечеству (около 20 млн. человек) пустыню с небольшими техно-"оазисами", связь между которыми сведена к минимуму.

Жизнь уже не представляется возможной без высоких стен, искусственно созданных механических облаков и обслуживающих их и другие городские структуры роботов-пилигримов. Роботы принадлежат компании-монополисту, которая по сути является градообразующим предприятием и основным поставщиком рабочих мест для оставшихся людей. Одним из сотрудников компании в отделе страхования и работает Жан Вокан (Антонио Бандерас).

Держаться нету больше сил.

Жизнь Жака, как и большинства людей - не сахар. Тяжелые условия труда и проблемы в семье со временем приводят его к глубочайшей депрессии. На носу рождение первенца, а на работе, как назло, внештатная ситуация: один за другим появляются сообщения о том, что роботы выходят из под контроля людей. Только одна отдушина остается у Жака - мечты об океане, который он видел только в далеком детстве. Но начальник и слышать не хочет о переводе Жака, пока проблема с вышедшими из под контроля пилигримами не будет решена.

Человек — царь природы. Только не все об этом знают...

Принципы робототехники, сформулированные ещё в произведениях Айзека Азимова создателями фильма несколько видоизменены и сведены к двум протоколам: 1. Робот не может причинить вред человеку и обязан подчиняться ему; 2. Робот не может причинить вред себе, если это не противоречит пункту 1, а также не может развиваться без участия человека. Проблемы начинаются, когда обнаруживается робот, способный обойти 2 протокол. Полиция бездействует, местное население не оказывает никакой помощи и Жаку приходится в одиночку проводить расследование, чтобы осуществить свою мечту.

Перед автором сценария и режиссером фильма испанцем Габе Ибаньесом стояла непростая задача: с одной стороны отдать дань классическим фантастическим произведениям, а с другой - как-то выделиться среди них. И, на мой взгляд, ему удалось и то и другое. В мечте Жака об океане видится отсылка к "Бразилии" Терри Гиллиама, а мрачная нуаровая атмосфера отсылает к экранизации романа Джорджа Оруэлла "1984". Детективная линия - явный отсыл к "Бегущему по лезвию" Филипа Дика. Габе показывает не футуристический рафинированный мир, как это модно в последнее время, а скорее технологический даунгрейд, эдакий стим-панк (пейджеры и факсы вместо мобильных и электронной почты, довольно примитивно выглядящие для своего времени роботы опять же и т.д.). Апокалипсис ещё не настал, он только впереди.

Стоило ли, слезать с дерева, чтобы оказаться здесь?

В фильме затрагиваются темы мироздания, зарождения жизни на земле и эволюции видов.
Перед нами очевидно закат человеческой цивилизации. Но разум отчаянно ищет себе дорогу и находит выход в лице... роботов. Так есть ли у машин право на самосознание?

Непопулярная механика.

Визуальная составляющая картины на высоте. До того как стать режиссером, Габе 8 лет работал 3D-художником визуальных эффектов в кино и рекламе. К его услугам прибегали Дель Торо, Содерберг и Джармуш. Однако любители экшна будут безусловно расстроены отсутствием динамики - фильм получился не развлекательным, а, скорее, философским, а его финал остается открытым с уклоном в безысходность.

Пару слов о Бандерасе.

В последнее время активно уходя от устоявшегося в его отношении клише мачо и проникшись сценарием, Бандерас позвал сниматься в фильм жену (Мелани Гриффит), теперь, правда, уже бывшую, и даже выступил в качестве продюсера фильма. Бритый под ноль в фильме он хорош, местами очень хорош, видно, что он всем сердцем увлечен этим проектом.

Чтобы умереть, нужно быть живым.

Заслуживают внимания и характеры роботов, которые местами предстают более человечными, чем некоторые люди. Чего стоит только роботесса Клео, словно взятая на прокат со съемок клипа Бьорк - All Is Full Of Love Криса Канингема.

Вердикт - атмосферное философское кино, которое придется по вкусу любителям качественной научной фантастики и социальной драмы.

Оставить свой комментарий

окт. 10, 2014 04:36 pm Блоггерский показ



Что: фантастический триллер Страховщик (российская предпремьера)

Где: к-тр "5 звезд" на Павелецкой (ул. Бахрушина, 25)

Когда: 13 сентября (понедельник) 21:20

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Оставить свой комментарий

авг. 21, 2014 07:37 pm The Giver

Сегодня в российский прокат выходит фильм "Посвященный", снятый по мотивам романа Лоис Лоури "Дающий" (The Giver, 1993).

Оставить свой комментарий

авг. 14, 2014 02:37 pm Блоггерский показ



Что: фантастическая драма Посвященный (российская предпремьера)

Где: к-тр "5 звезд" на Павелецкой (ул. Бахрушина, 25)

Когда: 18 августа (понедельник) 19:30

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Оставить свой комментарий

июн. 27, 2014 06:03 pm Attila Marcel

Рецензия для сообщества filmz.ru

Вчера в российский прокат вышел французский фильм "Мой Аттила Марсель", премьера которой в нашей стране состоялась в рамках 36-го Московского МКФ.

Режиссер картины (практически в прямом смысле этого лова) Сильвен Шомэ - уже немолодой, но талантливый и довольно прославленный (практически все его работы были номинированы на премию Оскар, наград попроще и вовсе не счесть) французский мультипликатор. И вот теперь Сильвен решил поробовать себя в большом (короткометражка для "Париж, я люблю тебя" не в счет) кино.

«Мой Аттила Марсель» из разряда тех фильмов, на постер которых не сразу обращаешь внимание в кинотеатре - нет на нем ни взрывов, ни узнаваемых лиц. Это авторской кино, не рассчитанное на массового зрителя. Даже порой удивляешься, что такие фильмы ещё снимаются. Ведь очевидно, что он не принесет своим создателям больших кассовых сборов. Тем больше удивляешься и радуешься одновременно. Настолько интересно разгадывать этот метафорически скроенный и изящно исполненный фильм-ребус, соединяя все детали воедино и получая картинку в целом.

Вначале мы видим цитату Марселя Пруста (автора эпопеи "В поисках утраченного времени") о важности воспоминаний и только начинаем догадываться, о смысле названия и идее повествования. Далее мы узнаем о 30-летнем Поле, который живет в Париже с двумя своими тетями, пожилыми аристократками, которые воспитывали его с 2-х лет, после того как погибли его родители и мечтают о том, чтобы он стал виртуозным пианистом. У них остался всего один шанс на конкурсе молодых талантов, потому что после достижения 30 лет, Поль по возрасту он уже не может считаться "молодым пианистом", а до профессионала ему ещё очень далеко. Сам же Поль, по-видимому, ни о чем не мечтает, его жизнь это повседневная рутина аккомпаниатора в кружке своих тетушек, а его единственная отдушина - печенье. Однажды, спустившись в кондитерскую за новой порцией сладкого он знакомится с уже немолодой и эксцентричной соседкой мадам Пруст (вспоминаем эпиграф), которая живет в странном промежутке между 3-м и 4-м этажами. Здесь она разбила настоящий сад, где помимо прочего (не обошлось и без псилоцибиновых грибочков) выращивает снадобья, которыми лечит людей.

Лишь завидев грустные, измученные бессонницей глаза Поля, который терзает себя воспоминаниями о травме детства, после которой он не разговаривает, она решает во что бы то ни стало помочь ему вырваться из анабиотической темницы, в которую он сам себя заточил и обрести себя настоящего. Для этого у неё есть все средства - волшебное зелье, музыка и большой жизненный опыт. Что она ещё делает на своих сеансах - остается лишь догадываться. Но поток клиентов к ней не иссякает. Среди клиентов мадам Пруст есть также слепой настройщик роялей и чудаковатый врач, который мечтает стать таксидермистом. Все они кажутся персонажами из параллельного мира, точно как квартира-сад, которая снаружи кажется коморкой и располагается между этажами, но внутри, вопреки здравому смыслу, намного больше и просторнее.

Помимо помощи людям, мадам Пруст является ярой защитницей природы, в частности больного векового дерева во дворе, которое городские власти хотят спилить, верит в реинкарнацию и сама себя считает буддисткой. Соседи же считают её чекнутой. Все кроме Поля. Один раз отведав её лекарства, он наконец увидел, что на самом деле происходило в детстве между его матерью Анитой и отцом Аттилой. Тут, кстати, кроется разгадка второй части названия фильма. Варвар Аттила - герой сказаний и великий предводитель гуннов, обложившего данью Византию и захватившего половину Европы.

Сочетание Пруста и знаменитого воина древности на первый взгляд кажется довольно бессмысленным. Однако, со временем, все карты раскрываются. Для того, чтобы найти в себе решимость изменить свою жизнь, нужны огромные внутренние силы, и внешне утонченному Полю придется преодолеть немало преград на своем пути, самой главной из которых является он сам. Ведь неважно насколько хорошо вы играете на пианино, если это занятие не приносит вам удовольствия, нужно найти другое занятие в жизни. Последним же толчком для Поля становится уход мадам Пруст, которая здесь отождествляется с больным деревом в парке, потерявшим свое былое изящество, но приобретшее мудрость веков, которое нужно выкорчевать.

Работа в мультипликации сильно отличается от обычной режиссуры - в мультиках нет ничего невозможного. Эти принципы Шомэ перенес и в свой полнометражный дебют. Здесь прямо внутри парижской квартиры могут расти овощи, оркестр может состоять из плюшевых персонажей детской телепередачи, а дождю разрешается играть на гавайской гитаре. Кстати, музыке в фильме уделено немало внимания: помимо заглавной песни, которая была позаимствована из предыдущей работы Шомэ "Трио из Бельвилля", здесь, как зачастую и в мультфильмах, присутствуют элементы мюзикла. Немота главного героя также очевидно перенесена автором из его мультипликационного опыта, где такое явление не редкость. Чего не скажешь о игровом кино, тем более французском. Но в этом есть и свой плюс - если ты не говоришь, то ты не можешь солгать.

Вердикт - кино странное, скажем так... на грани. Однако Шоме, в прошлом также автор комиксов, не позволяет своему фильму скатиться в откровенный фарс - все сюжетные ходы обоснованы и подводят зрителя к логическим выводам о первопричине и следствиях.

PS: Говорят, после титров есть дополнительная сцена. Если будете смотреть, расскажите что же там было, очень интересно )

Музыка: Orgy - Wide Awake And Dead | Powered by Last.fm

Оставить свой комментарий

июн. 21, 2014 02:40 pm Блоггерский показ



Что: французская комедия Мой Аттила Марсель (российская предпремьера)

Где: к-тр "Балтика" (ул. Сходненская,56)

Когда: 24 июня (вторник) 20:00

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Оставить свой комментарий

июн. 20, 2014 03:45 am N’importe Quoi

Рецензия для сообщества filmz.ru



Вчера в российский прокат вышел фильм с интригующим названием "WTF! Какого черта?", за которым скрывается французская комедия "N’importe Quoi", что можно перевести как "Непонятно кто" или "Всё равно кто". Это название популярного во Франции и в других европейских странах интернет-канала, создателем и постоянным участником которого является шутник и провокатор Реми Гайяр (Rémi Gaillard). Суммарное кол-во просмотров на его сайте nimportequi.com, а также на его канале в youtube nqtv давно перевалило за полтора миллиарда. Сначала Гайяр прославился в своем родном Монпелье, затем на всю Францию, позже на всю Германию, потом в Испании, после чего его слава равномерно распространилась по всей Западной и Центральной Европе.

Сейчас в команде Реми уже несколько единомышленников и друзей. Этакие французские "чудаки", только без поддержки MTV. Хотя по французскому телевидению их иногда крутят. Чего только стоит яркий случай, когда экс-президент Франции Жак Ширак похвалил Реми за отличную игру на матче, игроком которого Гайяр никогда не являлся и выбежал на поле в роли одного из футболистов французского футбольного клуба "Лорьян" во время празднования победы в Кубке Франции. К слову у Гайяра целая серия роликов на спортивную тематику, очень уж он её любит!

И вот перед нами их полнометражный дебют, который чуть менее чем полностью состоит из старых уже известных роликов ребят и новых, снятых специально для фильма. Справедливости ради стоит отметить, что их юмор мне нравится куда больше команды Джонни Ноксвилла, смысл жопо-сортирных приколов которой состоит в том, чтобы травмировать себя и потом блевать. Здесь же такой цели нет. В роликах Реми есть изобретательность, буффонада и даже какой-то смысл, если хотите. Хотя нижепоясничная тематика также вниманием не обделена. Надо же как-то пиариться. По сути полноценным пиаром идеологии команды Реми и является данная лента. Сюжет незамысловат и можно даже сказать, что без него картина бы только выиграла. Но все равно интересно посмотреть, что происходит "по ту сторону камеры", как живется народным "героям" и как складывается их личная жизнь. В фильме почти нет профессиональных актеров - персонажи играют роли самих себя. Не говоря уже о случайных людях на улицах, которые становятся объектами пранков и розыгрышей.

Вердикт - легкая, забавная комедия, один раз посмотрев которую вы примкнете к многомиллионной армии поклонников Реми Гайяра. А пока можно посмотреть какие финты выделывает Реми футбольным мячом на своем канале в разгар чемпионата мира.

Что ещё добавить... пожалуй основной саундтрек к фильму, очень уж он заседает в голове хорошо )

Музыка: Hank Williams III - Rebel Within

Оставить свой комментарий

май. 17, 2014 03:23 pm Slave To Fashion


полное изображение

04.05.14 Yana

Музыка: A Flock Of Seagulls 1983 - (It's Not Me) Talking

Оставить свой комментарий

апр. 30, 2014 08:09 pm Блоггерский показ



Что: комедия Блондинка в эфире (российская предпремьера)

Где: к-тр "5 звезд" на Павелецкой (ул. Бахрушина, 25)

Когда: 6 мая (вторник) 20:30

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Музыка: Felix da Housecat - Runaway Dreamer | Powered by Last.fm

Оставить свой комментарий

апр. 19, 2014 09:06 pm Eyjafjallajökull

Рецензия для сообщества filmz.ru



Наверняка, все помнят тот исландский вулкан наделавший много дыма в 2010 году, надолго парализовав авиасообщение почти во всей Европе и попутно заставив поработать над своим произношением репортеров и ведущих новостей. Eyjafjallajökull потух, но кинематографисты не дают нам забыть об этой истории, и вслед за успешным американским ремейком "Тайной жизни Уолтера Митти", где также был замечен злополучный вулкан, теперь уже французы решили пустить пепла в глаза подлить масла в огонь и сняли фильм с одноименным вулкану непроизносимым названием. В российском прокате, впрочем, решили обозвать фильм просто "Вулкан страстей".

По сценарию давно разведенные отец и мать, летят на свадьбу к дочери из Франции в Грецию и случайно оказываются на одном рейсе. И все бы ничего, но на полпути вышеозначенный вулкан вносит свои коррективы в дальнейшую судьбу героев, подкидывая им экстренную посадку в Германии. Теперь им предстоит выбор: скооперироваться и спокойно доехать до места назначения по земле или же вставлять друг другу палки в колеса и всячески мешать. Само собой, наши герои, не скрывающие неприязни друг к другу, выбирают второй путь... однако, как известно, от ненависти до любви один шаг.

Фильм вышел довольно жестким - сентиментальность в нем сведена к минимуму, юмор, хоть и с французским акцентом, но всё же довольно черный. И, если бы не лица актеров, можно было бы подумать, что фильм снимали американцы. Однако,"помятые" физиономии Дэни Буна и Валери Боннетон, что на постере, что в самом фильме далеки от голливудских "стандартов качества". И это подкупает, ведь актеры кажутся "живыми".

Экшна в картине довольно много, поэтому зрители не успевают заскучать, любуясь европейскими пейзажами. Довольно приличный по меркам европейского кино бюджет был потрачен явно не впустую: автомобильная авария, угон полицейской машины и самолета, проблемы с таможней и погоня, испорченный праздник в деревушке - далеко не полный перечень лихих злоключений экс-супругов.

Выходки героев вполне предсказуемы, с первых минут становится понятно, что "хорошим" встреча бывшей взрывной читы не закончится, но порой попадаются в фильме и абсурдные моменты, заставляющие улыбаться даже снобистски настроенную к американизмам публику. Взять хотя бы персонажа Дени Меноше и его передвижной ковчег (если посмотрите - поймете о чем я). Однако, с детьми на него ходить всё же не стоит, и даже не из-за шуток за гранью добра и зла - они просто не поймут юмора "за 40". Зато взрослые посмеются от души. Главное, не ожидать от комедии ничего выдающегося. В конце концов это же развлекательное кино и свою основную задачу оно выполняет отлично.

Вердикт - добротный развлекательный фильм с черным французским юмором, местами неправдоподобный, но от того не менее смешной. Особенно рекомендуется для тех кто давно хотел, но пока ещё не решился попутешествовать автостопом по Европе.

Как говорится во всех трейлерах (этот, кстати, довольно улётный, поищите - не пожалете): "с 15 мая во всех кинотеатрах!"

2 комментария / Оставить свой комментарий

апр. 18, 2014 05:09 pm Блоггерский показ



Что: комедия Под маской жиголо (российская предпремьера)

Где: к-тр "5 звезд" на Павелецкой (ул. Бахрушина, 25)

Когда: 22 апреля (вторник) 21:00

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Музыка: Orgy - Grime of the Century | Powered by Last.fm

Оставить свой комментарий

мар. 31, 2014 09:50 pm St. Petersburg

Рецензия для сообщества filmz.ru



3 апреля в российский прокат выйдет дебютная работа Андрея Хвостова "Питер. Лето. Любовь" (в версии проката за рубежом просто "St. Petersburg"). Мне довелось посмотреть этот фильм ещё до выхода, а также принять участие в обсуждении с режиссером и исполнителем главной роли Терри Суини, и сейчас я поделюсь своими впечатлениями об этом.

Первое, что бросается в глаза в этой англо-российской картине это её, если можно так сказать, немейнстримовость. По сути это артхаус. И по стилю повествования это хорошо заметно. И очень приятно, что в этой стране такое кино ещё производят, особенно на фоне того мусора, что выходит в последние годы. Очень хочется надеяться, что и на подобные проекты у нас будет спрос. А пока - англоязычный трейлер и англоязычные же диалоги. Сразу понятно, на какого зрителя будут ориентироваться создатели. Отсюда и российская экзотика в лице питерской питерская интеллигенции и классический сюжет с любовным треугольником, который в основном хорошо стоит только на двух углах.

Нарочно не буду пересказывать весь сюжет - его можно найти на специализированных сайтах и в любой рецензии. Скажу лишь, что главный герой молодой англичанин приезжает в Санкт-Петербург, где ему доводится познакомиться со своим сводным братом того же возраста, о существовании которого он узнает перед самым отъездом и влюбиться в его девушку. О нескольких неделях жизни троих героев и пойдет рассказ. Само собой, канвой для этой истории выступает летний Питер со своими белыми ночами и разводными мостами.

Приятно видеть на экране молодые лица и горящие глаза вчерашних выпускников театральной академии Санкт-Петербурга и оксфордской театральной школы. Вдвойне приятно видеть в их игре душу, талант и профессионализм.

Сюжет не изобилует слишком крутыми поворотами, порой даже оставляя простор для фантазии и размышлений. Обилие "немых" сцен и крайне скудные диалоги заменяют крупные планы лиц актеров и городских пейзажей. От всего этого есть ощущение некоторой недосказанности, хочется продлить фильм ещё минут на 30. Но на мой взгляд, это лучше обратной ситуации, когда хочется сократить хронометраж, настолько устаешь от просмотра. Здесь же, напротив, - медитативно-меланхолическое послевкусие и прилив сил. Хочется скорее лета, собрать друзей и купить билеты в Северную столицу.

Вердикт - кино не для всех в легкой версии. Побольше бы в российском кино таких дебютов.

Музыка: Orgy - Grime of the Century | Powered by Last.fm

Оставить свой комментарий

мар. 14, 2014 06:20 pm Non Stop

Рецензия для сообщества filmz.ru

12 марта в российский прокат вышел фильм режиссера Хауме Кольет-Серра («Дитя тьмы», «Дом восковых фигур» и др.) «Воздушный маршал».

Словосочетание для нашего уха не слишком знакомое, поэтому тут же привлекает внимание. На самом деле всё просто: это профессия сродни полицейскому в штатском, только на борту пассажирского самолета. Как выясняется, программа по внедрению в число пассажиров таких агентов активно используется американскими спецслужбами после 11 сентября 2001 г. По сюжету картины этому самому воздушному маршалу, роль которого исполняет Лиам Нисон, примеривший в своей актерской карьере значки уже почти всех спец. служб США, предстоит противостоять террористу, который под угрозой расправы с пассажирами на борту требует крупную сумму денег. Под подозрением все, включая персонал самолета и самого маршала.

Трейлер был довольно вялым, да и фильмов подобных уже не счесть, поэтому я не горел особым желанием его смотреть. Но вот представилась возможность сходить на бесплатный предпремьерный показ, и я решил дать этой истории шанс. И, как оказалось, не зря. Триллера здесь намного больше, нежели детектива или боевика, и практически весь фильм зрители находятся в напряжении. Клаустрофобное ощущение присутствия в без всякого 3D достигается в кинозале практически сразу за счет похожей на рассадку в салоне авиалайнера. Говорят, сам режиссер боится летать, может поэтому к достижению подобного эффекта он подошёл очень дотошно. Я, к слову, тоже довольно плохо переношу полеты, поэтому прочувствовал всё как говорится на своей шкуре.

Помимо Нисона в картине задействована ещё одна звезда первой величины - Джулианна Мур. К слову, эти актеры довольно часто играют вместе - этот уже третий их совместный фильм. Как и ожидалось, Мур была на высоте в прямом и переносном смысле. Игра остальных персонажей также заслуживает похвалы. В частности хочется отметить хорошую работу актеров, исполняющих роль бортпроводниц, среди которых была недавняя лауретка оскара Лупита Нионго для которой этот фильм стал вторым в карьере. Возможно столь колоритному агенту не хватало харизматичного протагониста, но оно и понятно, ведь основная интрига должна была сохраняться до конца.

Сюжет нигде не провисает и закручен, что называется, лихо. Незначительные недочеты в реалистичности общей картины не портят и слишком далеко за рамки здравого смысла не выходят.

Вердикт - добротный экшн-триллер, который вряд ли будут показывать на борту самолета.

Оставить свой комментарий

фев. 28, 2014 03:44 pm Блоггерский показ



Что: детективный триллер Воздушный маршал (российская предпремьера)

Где: к-тр "5 звезд" на Павелецкой (ул. Бахрушина, 25)

Когда: 11 марта (вторник) 19:55

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Оставить свой комментарий

фев. 28, 2014 01:09 pm Hermitage

Прощай, зима!


полное изображение

+5Свернуть )

22.02.14 Natali Webster

Музыка: Austra - What We Done

2 комментария / Оставить свой комментарий

фев. 23, 2014 07:02 pm Легок на помине

Рецензия для сообщества filmz.ru

В четверг 24 февраля в прокат выходит фантастическая комедия "Легок на помине".

Довольно редко смотрю "наши" фильмы последних лет, особенно с "героями" ТНТ (Харламов, Ревва), но этот привлек мое внимание своим трейлером. Прежде всего, конечно, запоминается необычный фантастический прием с перемещением в пространстве (каждый раз когда о герое кто-то думает, он оказывается рядом). К фигуре Харламова отношусь с симпатией, поэтому решил всё же посмотреть, тем более что выдалась возможность увидеть картину до премьеры.

Скажу сразу - фильм не разочаровал. Но и до шедевра ему ещё крайне далеко. Неопытность режиссера дала о себе знать почти сразу же - действия в фильме то и дело "провисают", а местами, напротив - слишком динамичны. Работа же актеров заслуживает похвалы, за исключением, пожалуй, Асмус (которая, кстати, в жизни является женой Харламова). В "Интернах" она играла куда лучше. Конечно, от Харламова в первую очередь я ждал юмора. К сожалению, его не так много, как хотелось бы. Однако, это и понятно, учитывая его роль по сценарию.

Спецэффекты так же занимают не последнее место, ведь история, напомню, фантастическая и они, что и говорить, были на высоте. Картинка смотрится хорошо и свежо. Однако, хронометраж, на мой взгляд можно было урезать минут на 20. Довольно много явного продакт плейсмента.

Вердикт - легкая (можно смотреть с детьми), забавная комедия с налетом меланхолии и необычной для нашего кино в последнее время идеей. Поклонникам Харламова точно понравится.

Оставить свой комментарий

фев. 16, 2014 04:30 pm Блоггерский показ



Что: фантастическая комедия Легок на помине (предпремьера)

Где: к-тр "Синема Стар Марьина Роща" (ул. Шереметьевска, 8)

Когда: 20 февраля (четверг) 19:50

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Оставить свой комментарий

фев. 6, 2014 05:39 pm That Awaking Moment

Рецензия для сообщества filmz.ru



Сегодня 6 февраля в российский прокат выходит романтическая комедия "Этот неловкий момент".

Сюжет довольно тривиален: трое молодых нью-йоркцев договариваются не заводить долгих отношений. По началу им это удается, но затем в жизни каждого из них наступает тот самый неловкий момент... эдакий "секс в большом городе", но в мужской версии. Предсказуемость сценария однако совершенно не мешает наслаждаться фильмом и от души смеяться над поступками и фразами героев. Некоторые даже узнают в них себя. Практически у всех в 22-25 лет были подобные ситуации.

Хочется отметить хорошую игру главных героев. Видно, что им самим доставляет удовольствие ненадолго вернуться в беззаботную юность, и они во всю используют эту возможность. Радует и внимание сценаристов к деталям - второплановые события и персонажи в картине также на высоте. Большинство сцен можно описать емким "что вообще происходит?".

Не останется равнодушной к фильму и прекрасная половина человечества - здесь есть место и романтике и любви и туфлям. А вот с детьми его смотреть не стоит - пошлые сцены встречаются довольно часто. О чем предупреждает красноречивое "+16" перед показом.

Вердикт - отличная и не скучная молодежная романтическая комедия, отлично подойдет для совместного просмотра с девушкой, тем более что не за горами день святого Валентина.

Музыка: Hanssen - I Don't Come Without You

Оставить свой комментарий

янв. 27, 2014 07:37 pm Блоггерский показ



Что: романтическая комедия Этот неловкий момент (российская предпремьера)

Где: к-тр "Ролан" (Чистопрудный бул., 12А)

Когда: 3 февраля (понедельник) 20:00

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Музыка: Hanssen - I Don't Come Without You

Оставить свой комментарий

дек. 22, 2013 02:09 am +1

Когда-нибудь я зайду и всё про всех прочитаю, а пока вот...


полное изображение

Местонахождение: Russia, Tul’skaya Oblast', Zaokskiy

4 комментария / Оставить свой комментарий

ноя. 15, 2013 03:33 pm Carrie

Резензия для сообщества sonypictures.ru



Вчера в российский прокат вышел ремейк мистичнского триллера 1976 г. режиссера Carrie (в нашем прокате - "Телекинез"). Это уже вторая попытка реанимации истории о девочке, обладающей телекинетическими способностями, написанной Стивеном Кингом в 1974 году и положившей начало его карьере. Предыдущий, сравнительно недавний ремейк вышел в 2002 году и задумывался как начало сериала. Но особого интереса ни у критиков ни у зрителей не вызвал.

Чего же ждать от новинки проката и стоит ли он потраченного на него времени? Чтобы понять это, после показа я специально пересмотрел оригинал.



Итак... Начнем с режиссера.

На момент выхода в 1976 г. фильма Керри, его режиссер Брайан Де Пальма ещё не снял прославившие его картины ("Неприкасаемые", "Лицо со шрамом", "Миссия невыполнима" и др.) и находился в начале своего творческого пути. Во многом благодаря этому фильму он обратил на себя внимание кинокритиков и коллег по цеху.

Новая версия 2013 г. была снята Кимберли Пирс тоже начинающим режиссером и к тому же женщиной. Как это отразится на картине, где все основные персонажи - женщины? Скорее всего, благоприятно.

Главная героиня

Керри Уайт - 18 летняя девушка, учащаяся в обычной школе. Керри - вечный изгой и объект насмешек со стороны одноклассников и даже преподавателей. В классе Керри никто не понимает, у неё нет друзей, кроме учительницы физкультуры, которая жалеет её.

В 1976 году Керри сыграла Сисси Спейсек, которой на тот момент было 25 лет. Спейсек выглядела в своей роли довольно убедительно и даже номинировалась на Оскар. Её внешность в фильме довольно хорошо подходит под описание Керри в романе. При одном взгляде на Спейсек можно было с легкостью поверить, что она действительно не от мира сего.

Несмотря на то, что сам Стивен Кинг предлагал взять на роль Керри Линсдей Лохан, играть её в версии 2013 г. всё же довелось Хлое Грейс Морец (Впусти меня, 500 дней лета), которой на тот момент было 15 лет. Таким образом, она больше подходит на роль старшекласницы, нежели Спейсек, но объективно уступает ей в чудоковатости.

В общем, можно сказать, что обе актрисы со своими ролями справились одинаково хорошо.

Мать Керри

Пайпер Лори в версии 1976 г. внешне совершенно не похожа на свою дочь, кроме того, она явно моложе своей героини.

В новом фильме Джулианна Мур в роли матери Керри смотрелась куда убедительнее и мудрее. Помимо внешнего сходства с дочерью, есть в её игре что-то отстраненное и, в то же время, естественное.

Таким образом, здесь побеждает ремейк.

Одноклассники

Поведение одноклассников, я считаю лучше удались Де Пальме. Нет той наигранности и фальши, которая сквозит изо всех щелей в версии 2013. Смотря оригинал, кажется, что поступки героев довольно логичны и, приключись такое на самом деле, вполне вероятно, что они бы себя так и повели. Однако, характеры отдельных персонажей в ремейке раскрыты куда лучше оригинала. Например Сью Снелл. В этой экранизации впервые упоминается её беременность, о которой говорится в романе. Да и сами душевные терзания видны куда лучше и выглядят естественнее.

И всё же этот раунд за версией 1976 г.

Атмосфера

Тут однозначная победа оригинала. Несмотря на режущие сейчас слух звуки а-ля хичкоковский Психо, в фильме 1976 г. действительно есть ощущение триллера. В ремейке же оно пропало начисто, уступив место мистике и драме.

Идеология

В обоих фильмах мать Керри фанатично религиозна, и с детства прививала свои взгляды дочери. Но в ремейке помимо этого есть и материальные явления, связанные с религией, которые я не буду упоминать, дабы не спойлерить. Несмотря на то что я не большой сторонник религии, в этой истории это смотрится уместно и весьма символично, поэтому я отдаю предпочтение версии Кимберли Пирс.

Спецэффекты

Здесь ремейк ожидаемо переиграл оригинал. Сама финальная сцена длится намного дольше. И в нет никаких взрывающихся ни с того ни с сего машин и проч.

Локализация

Возможно, название "Телекинез" лучше отражает суть картины, но всё же оригинальное название привычнее и милее сердцу.

Вцелом же можно сказать, что ремейк получился куда целомудреннее своего прородителя - ни тебе обнаженки, ни сцены с минетом и рукоприкладства, даже ни одного поцелуя нет! Зато над животными поиздевались куда изощреннее именно в новой картине.

Вердикт - номинаций на Оскар, конечно, ждать не стоит - времена не те, но то что картина достойна внимания и найдет своего зрителя это бесспорно.

2 комментария / Оставить свой комментарий

окт. 25, 2013 04:05 pm Блоггерский показ



Что: драматический триллер Телекинез (российская предпремьера)

Где: к-тр Каро Фильм "Атриум" (Земляной вал, 33, ТРК "Атриум")

Когда: 12 ноября (вторник) 19:30

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Музыка: Katatonia - My Twin (Single Edit Version) | Powered by Last.fm

Оставить свой комментарий

сент. 20, 2013 12:23 am Frances Ha

Рецензия для сообщества filmz.ru



19 сентября в российский прокат вышел фильм Ноа Бумбаха «Милая Френсис». Это довольно легкая во всех отношениях черно-белая (не путать с черной) комедийная лента с драматическими элементами, повествующая о жизни творческой нью-йоркской молодежи глазами 27-и летней Френсис Халладей.

Френсис родилась в провинции и в Нью-Йорк приехала учиться искусству танца, как и многие её однокурсники, например, её лучшая подруга Софи, с которой они делят съемную квартиру. Личная жизнь не ладится, учеба тоже, но лучшая подруга всегда рядом. Но все когда-нибудь кончается, и настает пора расставаться: с подростковой жизнью, с мечтами о карьере танцовщицы, с Софи.

Френсис очень открытый человек и легко заводит новых знакомых и находит друзей, но Софи никто из них заменить не может. Вынесет ли их дружба испытание взрослой жизнью? Найдет ли Френсис себе место в этой жизни?

Лента смотрится очень гармонично и моментально погружает в какую-то доверительную атмосферу, будто смотришь черно-белые воспоминания чьей то, а может и своей реальной жизни. Кстати, многие роли в фильме исполняли непрофессиональные актеры, например родители Френсис на самом деле реальные родители исполнительницы главной роли Греты Гервинг.

Хочется отметить и прекрасную российскую адаптацию - команда дубляжа поработала на славу.

Вердикт - молодым смотреть и учиться, взрослым смотреть и ностальгировать.

Оставить свой комментарий

сент. 12, 2013 07:30 pm Блоггерский показ



Что: драматическая комедия Милая Френсис (российская предпремьера)

Где: к-тр "Художественный" (Арбатская пл., 1)

Когда: 17 сентября (вторник) 19:15

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Оставить свой комментарий

апр. 19, 2013 12:00 am No One Lives

Резензия для сообщества filmz.ru



Сегодня в российский прокат вышел фильм с жизнеутверждающим названием «Никто не выжил» режиссера Рюхэй Китамура. Жанр, заявленный прокатчиками - экшн-хоррор, картина полностью оправдывает. Фильм получился динамичный и довольно жесткий (MRAA присвоила ему красный рейтинг R).

Рюхэй Китамура отлично попал в «струю» набирающей популярность волны фильмов и сериалов, где главным действующим лицом является не законопослушные граждане, а маньяки и психопаты, чьи деяния романтизируются и даже идеологически оправдываются. Так что, если вы, смотря ужастики, симпатизировали больше убийцам нежели их жертвам, у вас есть отличная возможность посмотреть, как всё выглядит с другой стороны. Сюжет пересказывать нарочно не буду - вдруг кто-то захочет посмотреть.

Главного героя играет молодой, но перспективный Люк Эванс. Играет хорошо, харизматично, возможно излишне самоуверенно и самодовольно. Ешё пара таких ролей и слава новоиспеченного подросткового секс-символа ему обеспечена.

Конечно, без мелких недочетов и некоторого количества штампов не обошлось, но в общем история смотрится довольно целостно и, что немаловажно для жанра, довольно оригинально. Некоторые моменты надолго врезаются в память. Есть в фильме и комичные сцены, служащие неплохой отдушиной после созерцания такого количества жестокости и насилия.

Радует, что помимо резни и визгов в фильме присутствует любовь, психология и даже философия. И да, действительно никто не выжил. Ждем продолжения.

Вердикт - смотреть однозначно стоит. Равнодущным фильм точно никого не оставит.

2 комментария / Оставить свой комментарий

апр. 13, 2013 10:14 pm Хичкок

Недавно, благодаря сообществу fastcult, нам довелось побывать на уникальном ретроспективном кинопоказе 3-х отреставрированных картин маэстро саспенса Альфреда Хичкока.

В программе были следующие картины: «На Север через Северо-Запад», «В случае убийства набирать М» и «Психо». Показ проходил ночью в кинотеатре "Пионер". Вначале был небольшой фуршет, который мы благополучно пропустили из-за того, что "срезали" путь через Сити.

Когда мы вошли в зал, как раз начался первый фильм - «На Север через Северо-Запад», как всегда у Хичкока - стремительно, без лишних предисловий и вступлений. Конечно, сейчас картина 1959 г., хоть и цветная, смотрится довольно наивно. Технологии кино за это время шагнули так далеко вперед, что классике приходится делать скидку. Однако, надо отдать должное Хичкоку, по силе удержания внимания его истории дают фору сегодняшним триллерам и детективам. До самого конца зритель находится в тревожном ожидании.

Вторая картина «В случае убийства набирать М» демонстрировалась в формате 3D. Причем это отнюдь не новодел - фильм изначально снимался в стереоформате. И тут нет ничего удивительного. Дело в том, что Хичкок был склонен к новаторству и с радостью использовал все новинки и достижения индустрии. Эта история мне понравилась даже больше. Практически всё действие происходит в одной локации, но как мастерски при этом всё обыграно и завязано! Если не знать сюжет, развязка поистине неожиданная, при то что имя убийцы мы знаем с самого начала.

Ну и завершил киноночь нашумевший «Психо», который стал прородителем жанра «хоррор». Его я пересматривал не так давно, поэтому просто наслаждался большой картинкой и подлинными диалогами. Когда ещё доведется лицезреть классический шедевр на большом экране?



Хочется сказать огромное спасибо организаторам сего мероприятия от себя лично и от лица всех сидевших в зале и аплодировавших после каждого фильма.

После этой ночи я заразился Хичкоком - скачал все его фильмы, которые нашёл в сети, недавно вышедший одноименный фильм-биографию и даже ремейк и все сиквелы «Психо». Последние, кстати, оказались весьма неплохи. А сейчас мы плотно подсели на сериал по мотивам «Психо» - «Bates Motel» про юные годы Нормана Бейтса, психопата из оригинальной истории. Пока вышло несколько серий первого сезона. Саспенсом там, конечно, не пахнет, да и хоррором тоже, но детективная линия неплохая.

Оставить свой комментарий

апр. 12, 2013 01:15 pm Блоггерский показ



Что: экшн-хоррор Никто не выжил режиссера Рюхэй Китамура (российская предпремьера)

Где: к-тр "Прага" (ул. Нижняя Масловка, 10)

Когда: 16 апреля (вторник) 20:00

Сколько: Вход по приглашениям. Получить можно здесь.

Всего 50 читателей вашего блога (lj / vk / fb / li) и вы в списке (можно взять с собой друга/подругу).

Оставить свой комментарий

мар. 23, 2013 10:36 pm Все ушли

Резензия для сообщества filmz.ru



Авторский фильм Георгия Параджанова рассказывает о жизни в Тбилиси глазами самого режиссера, тогда маленького мальчика, около 50 лет назад.

По словам самого режиссера, история не претендует на стопроцентную достоверность, но события и персонажи, описанные в ней, существовали на самом деле, даже их имена - настоящие. Несмотря на это в картине также присутствует доля мистицизма и сказки.

Отличная игра актеров, некоторые из которых не являются профессионалами и действительно живут в Грузии. Все интерьеры и планы в фильме также подлинные - не было ни одной декорации или павильонной съемки. Благодаря этому, историям хочется верить, а от их персонажей веет искренностью, которой очень часто не хватает современному кино.

Вопреки довольно "артхаусному" трейлеру, в картине совершенно нет пошлости и очень много неподдельного юмора, основанного, конечно же на харизме и колоритности персонажей.

Вердикт - добротный и честный фильм, который особенно придется по вкусу ностальгирующим по Советскому союзу, Грузии в частности и просто хорошему нашему кино.

4 комментария / Оставить свой комментарий

мар. 19, 2013 11:19 pm Möbius

Рецензия для сообщества filmz.ru



Практически на наших глазах создатели фильма "Мёбиус" изобрели новый поджанр в кино - шпионская мелодрама. Именно так, со всеми вытекающими штампами вроде потери памяти, любви вопреки здравому смыслу и т.д. Есть здесь, конечно и стандартный шпионский набор: прослушка, вербовка агентов, отравление. Бондианская же романтизация профессии тайного агента, если таковая есть, напротив, тает как дым - в фильме мы видим и рутину, и нелепые ошибки, и недальновидность некоторых агентов. Но оставим в покое сюжет, может кто-то ещё посмотреть захочет...

Поскольку в фильме присутствуют российские актеры, расскажу о локализации. Честно скажу, мне очень понравилась игра наших актеров. Она ни в чем не уступала, а местами превосходила игру европейских коллег по цеху. Надо отдать должное режиссеру, он не только заставил "наших" говорить по-французски и английски, но и иностранцев по-русски. Голосами дубляжа, само собой, но видно же, что губы их шевелятся, произнося русские слова. Тим Рот в качестве российского олигарха Ростовского особенно великолепен. И похож, зараза, на какого-нибудь Абрамовича даже без грима. Отдельно хочется отметить начальника его охраны, которого играет Алексей Горбунов, присутствовавший на показе и впервые посмотревший картину вместе со зрителями, а после рассказывавший о процессе съемок и том, что осталось за кадром. Он был недоволен озвучкой своего персонажа (его зачем-то дублировали, причем без его ведома) и рассказал, что первоначально в фильме было большое количество русского мата, да и в целом сценарий был более живой и динамичный.

Политические моменты в фильме выглядят довольно нелепо, но надо отдать должное сценаристам, которые сумели не завязнуть в анахронизме отголосков холодной войны, как в подавляющем большинстве картин жанра, хоть как-то связаных с русскими, а показали более новую, современную Россию. Без водки, конечно, тоже не обошлось, ну тут уж извините. Но что бы не делали французы, конечно, в итоге получается комедия. На этот раз с романтическим уклоном.

Вердикт - заявленного жанра картина не оправдывает, но отлично подойдет для совместного просмотра с девушкой, так как наверняка понравится ей, ну и вам не даст совсем уж заскучать.

Оставить свой комментарий

мар. 17, 2013 03:50 pm Пустоши

Тут, говорят, очередной "киношедевр" про меня сняли.

Да не кто нибудь, а режиссер Пилы (со 2-й по 4-ю включительно) Даррен Линн Боусман.



Фильм вышел в 2012, а по некоторым источникам в 2011 году. Поняв, что российской локализации ждать, видимо, уже бессмысленно, скачал на rutracker-е.

Попутно почитал отзывы: кто-то утверждает что дерьмище редкостное, кто-то заявляет, что лицезрел лучший фильм в жанре за последние 20 лет. Срача страницы на 4 - по всему видно, что фильм многих не оставил равнодушным. Что ж, посмотрим, что это.

Оставить свой комментарий

Back a Page - Forward a Page